Особенности продвижения транспортной компании

Особенности продвижения транспортной компании

< вернуться к ленте статей
В докризисное время, транспортные компании были очень прибыльным бизнесом, поэтому, открывалось их великое множество. Сегодня, в ситуации финансового кризиса, первостепенная задача перед владельцами: выжить и остаться «на плаву», ведь количество заказов резко сократилось. В первую очередь, необходима высокая динамика развития. Т.е. транспортная компания должна заявить о себе на рынке, как о конкурентоспособном и активном предприятии, которое в состоянии обслужить большое количество клиентов.

Как это сделать? Ну, во-первых, изучите своих прямых конкурентов. В этом вам помогут СМИ и огромное количество информации в интернете. Вы должны знать о других компаниях если не все, то очень многое: спектр предоставляемых услуг, сроки выполнения заказов, направления, с которыми работает перевозчик (Петербург и регионы), всевозможные акции и бонусные системы и пр. Во-вторых, позаботьтесь об имидже собственной компании. Для этого можно провести ряд рекламных акций, запустить рекламу по различным средствам связи. Ваша основная цель: донести потенциальному заказчику наиболее полную информацию о транспортной компании, ценах и привилегиях. Важно правильно выбрать целевую аудиторию, на которую и будет направлена реклама. Это могут быть руководители предприятий, менеджеры по логистике, начальники экспедиционных отделов, в общем люди, в обязанности которых входит организация доставки груза и его сопровождение.

Вот наиболее действенные, на сегодняшний день, виды рекламы:

1. Сегодня, самый действенный и наиболее популярный способ – это реклама в сети интернет. Создайте сайт Вашей компании, на котором четко и ясно изложите основные принципы работы и виды предоставляемых услуг. Аудитория, пользующаяся интернетом, ежедневно растет, поэтому Ваша реклама будет замечена и обязательно найдет клиентов

2. Хороша реклама и в СМИ. Речь идет о специализированныхжурналах, занимающихся именно транспортом. Реклама в таких изданиях очень дорогая и доступна, увы, не каждому. Но при этом, действенная. Т.к. Вы можете, как перевозчик (Петербург и регионы), разместить не только статью, но и, скажем, цветной баннер, привлекающий клиентов.

 3. Рассылка коммерческих предложений, как по электронной почте, так и по обычной. Этот вид рекламы хорош тем, что вы можете привлечь клиента не только своим предложением. У Вас есть возможность поздравлять потенциального заказчика с различными праздниками или завязать деловую переписку.

4. Поместите информацию о Вашей компании в «Дубль Гисе». Этот адресный справочник доступен практически каждому и пользуется большой популярностью не только у физических лиц, но и у крупных компаний.

5. Логотип и телефон Вашей компании можно разметить на собственном грузовом транспорте.

6. Ну и, конечно, pr-мероприятия. Это могут быть: пресс-конференции, спонсорство, проведение различных акций. Семинары по вопросам логистики и транспорта и др. Цель данных мероприятий: «засветить» логотип, быть на слуху, зарекомендовать себя, как крупную, надежную компанию, в которой работают профессионалы.

 

Для раскрутки компании, лучше всего комплексный подход. Заявите о своем предприятии «со всех сторон». Конечно, при выборе вида рекламы необходимо руководствоваться стратегией развития, целями, которые Вы перед собой ставите и материальными возможностями предприятия.

Размещено 15 июля 2009 года