Логистические задачи Питера

Логистические задачи Питера

< вернуться к ленте статей
В апреле 2010 года был издан приказ, и в соответствии с ним был введен в действие новый таможенный пост – Пушкинский, что в поселке Шушары. Этот пост будет заниматься оформлением таможенных документов на грузы, которые содержат автомобильные запчасти, а точнее комплектующие для автомобилей иностранных производителей. Исключение составляют запчасти марок «Тойота», «Форд», и «Ниссан». Это неудивительно, так как более семидесяти процентов комплектующих доставляются именно морским путем.

На таможенном посту уже имеется новейшее оборудование, специальные системы интернет-декларирования, а также уже упомянутый «удаленный впуск». Решено также, что на территории этой таможни будут осуществляться все операции по приему и оформлению автомобильных запчастей, пришедших из-за рубежа любым видом транспорта. Как известно, Балтийская таможня – единственная в России, которая занимается оформлением круизных судов. В нынешнем году их запланировано порядка 450 штук. Нагрузка это немалая, и Центральный пост временами работал на пределе сил, и из других таможенных единиц в Северо-Западном округе были командированы люди для оказания помощи.

В 2011 году на территории Центрального таможенного поста планируется введение пассажирского комплекса под названием Морской Фасад. В связи с этим и возникает вопрос: будет ли расширен штат работников в этой таможенной единице? По имеющейся информации – это случится. Центральный таможенный пост непременно будет расширять численный состав своих сотрудников, в частности будет увеличен отдел специальных процедур. В дальнейшем планируется здесь же организовать дополнительный пассажирский таможенный пост на базе Центрального.

В задачи этого поста будет входить таможенный контроль транспортных водных средств и грузов, которые на них находятся. Грузы будут контролироваться на судне, до момента выгрузки на сушу, и после погрузки на борт, а также те товары и грузы, которые на сушу выгружаться не будут. На Пушкинском таможенном посту, который упоминался ранее, будет внедрена технология «сухой порт». Это очень удобная политика таможенной службы, ведь коммерческая земля в любом месте Санкт-Петербурга, а тем более в порту, очень дорога и востребована.

Таможне предоставляется очень небольшой участок суши у воды, которого хватит для организации необходимой инфраструктуры. Поэтому и появились «сухие порты», которые помогают всем участникам таможни облегчить свои дела. Здесь есть и всевозможные пункты перегруза, обмена. Развязки и стыковки автомобильных и железнодорожных путей, склады временного хранения – это не все преимущества данной технологии. Она сыграет на руку таможне, ведь очевидны два основных выгодных момента:
- таможня увеличит свою пропускную способность в несколько раз;
- данный пост послужит «стыком» между водным и сухопутным транспортом.

В марте месяце был издан приказ ФТС № 510, который вступил в действие уже летом. Согласно его положениям систематизируется порядок действия над товарами при их поступлении в порты на территории РФ, а также при их перемещении в пункты временного хранения.

Как видим, Балтийская таможня трудится только во благо, но никак не во вред. Заслуга здесь целиком и полностью ее работников. Штат таможни сплоченный и дружный, идеально сочетаются как опытные старожилы, так и молодая кровь. Они качественно обеспечивают экономическую безопасность страны, делая свою работу на вверенной им территории. В дальнейшем, по словам начальника таможни, коллектив будет выполнять все те задачи, которые поставит перед ними руководством Федеральной Таможенной Службы и Северо-Западным таможенным управлением.

Размещено 18 октября 2010 года