Новая транспортная развязка

Новая транспортная развязка

< вернуться к ленте статей
Как сообщают в администрации северной столицы, на Пироговоской набережной началось строительство транспортной развязки. В пресс-службе комитета, отвечающего за развитие транспортной инфраструктуры города, сообщили, что начались подготовительные работы по возведению транспортной развязки, которая станет одним из основных объектов на скоростной магистрали. Проведена она будет по правому берегу реки Нева, через будущий Орловский тоннель.

Реализация проекта оценивается немногим менее трех миллиардов рублей.
По задумкам чиновников постройка развязки при съезде с Сампсониевского моста и тоннеля, который пройдет ниже Литейного моста, дадут автомобилистам возможность быстро и с комфортом проезжать набережную.

Глава комитета развития транспортной инфраструктуры Петербурга Борис Мурашов еще в 2010 году озвучил планы по организации единой сети непрерывного движения между Приморским шоссе и Орловским тоннелем. По замыслу организаторов проекта после его завершения центр Петербурга и Выборгская сторона смогут избавиться от части транспортных заторов.

Как надеются чиновники, к началу 2013 года станет возможным проехать с Пискаревского проспекта, вплоть до выезда на Приморское шоссе не останавливаясь ни на одном светофоре. Строителям развязки придется реконструировать проезжую часть Пироговской набережной, переустроить конструкций на самой набережной (среди которых павильон охраны и правобережный низовой спуск с моста), и соорудить тоннель под спуском с Сампсониевского к Финляндскому проспекту с подходами.

Фактически строителям победившей в конкурсе на застройку компании, нужно будет разобрать немалую часть набережной, организовать дноуглубительные работы на берегу Большой Невки и соорудить в грунте стену, которая обезопасит застройки на Пироговской набережной (среди которых и гостиница «Санкт-Петербург») от возможных обвалов при проведении новых строительных работ.

Причем, как не без гордости заявляют чиновники, даже в условиях проведения строительных работ, практически все протяжение правобережной набережной сохраняет условия для непрерывного движения транспорта. Сохранение движения возможно за счет того, что пересечения набережной с подходами мостов созданы на разных уровнях, что и позволяет проводить строительные работы не перекрывать транспортные потоки.

Трудности возникнут только при проведении работ на правобережных подходах у Сампсониевского моста, так как они созданы на одном уровне, а это мешает налаживанию непрерывного движения транспорта на этом участке. Тем не менее, пока что движение на всей Пироговской набережной открыто, а в комитете высказываются надежды, что удастся обойтись без его закрытий.

Запуск эксплуатации развязки планируется на июнь 2012 года и как рассчитывают в комитете, ответственном за развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга пропускная способность набережной достигнет цифры в 8730 автомашин в час, что вдвое выше ее сегодняшних пропускных возможностей (4260).

Развязка будет состоять из пяти полос для движения, две из которых направятся к Гренадерскому мосту, а остальные три – к Литейному. Более того в комитете говорят, что после реализации проекта появится возможность воплотить в жизнь проект под названием «Кронверкский коридор», который призван сократить время поездки к Васильевскому острову.

Размещено 11 марта 2011 года