Проблемы контроллинга

Проблемы контроллинга

< вернуться к ленте статей
Еще одна проблема может возникнуть, если процессы производства, как внешние, так и внутренние, могут быть улучшены только после капиталовложений. Получается, денег нужно вложить больше, соответственно прибыль будет меньше. Здесь и возникают несогласованности между целями, которые ставились в начале производства, и методами, с помощью которых эти цели достигаются.

Проанализировав задачи, методы их достижения, вывод напрашивается сам собой – контроллинг цепочки поставок должен координировать все действия, направляя процесс на оптимизацию производства и достижение положительных результатов. Координировать, в первую очередь, нужно процессы, различные по времени и в пространстве, но объединенные одним – этапом поставок. Коэффициент полезного действия на предприятии в компании с логистическими работами, которые должны давать положительный результат, обязан увеличиваться благодаря контроллингу цепи поставок в организации.

Этот коэффициент, как и везде рассчитывается просто – берется сумма затрат, которые были вложены фактически в дело, и делится на работы, которые проводились на предприятии. Достижение эффективности же – не что иное, как четкое выполнение требований клиентуры. Цели, которые ставят перед собой экономисты, направлены, прежде всего, на производственный успех в делах, учитывая ликвидность. С развитием предприятия его стоимость меняется. Если она увеличивается, и капиталовложения в организацию окупаются, считается, что качественные показатели у предприятия – на хорошем уровне.

Помимо этого, учитываются и другие показатели, например, такие как удовлетворенность клиентов, как внутренних, так и внешних. Взаимодействие участников цепочки поставок – тоже один из основных показателей. С технической точки зрения, главными и основополагающими считается эффективное использование мощностей предприятия и максимально быстрое прохождение. Если говорить об экологической составляющей, то стоит позаботиться о нанесении вреда окружающей среде, при производстве логистических услуг, и урегулировать многоразовое использование контейнеров для транспортировки грузов.

Экология и техника – не совсем совместимы, поэтому и возникают несогласованности в достижении целей. Результаты, которых добивались в отдельно взятых задачах, не прибегая к координации, не приведут к «общему знаменателю». Объединение и сотрудничество – вот залог успеха с организации контроллинга цепочки поставок.

Как видно, контроллинг играет большую роль. Его задача – объединить всех участников производства, сориентировав их не только на сам процесс, но и на четкую организацию посредничества. Для более четкого, грамотного и эффективного контроллинга необходима база данных в электронном виде, полностью централизованная, с анализом создавшихся ситуаций.

Размещено 06 октября 2010 года