Проблемы транспортировки грузов

Проблемы транспортировки грузов

< вернуться к ленте статей
Развитие рынка по транспортировке грузов, таким образом, окажет влияние не только на совокупное экономическое положение дел в нашей стране, но и будет способствовать подъему престижа государства на экономической арене мира.

Российский рынок речных и авиационных перевозок имеет не такое сильное развитие, как рынки автомобильных и железнодорожных грузоперевозок. Речной транспорт вообще используют единицы организаций добывающей и перерабатывающей отраслей промышленности. Нужно заметить, что значительная доля ценных грузов перевозится с помощью автомобильного транспорта.

Не менее популярным является и контейнерная транспортировка дорогостоящих грузов морским транспортом. Повсеместно положительно зарекомендовали себя страховые компании, которые оказывают услуги, гарантирующие снижение затрат в случае возникновения форс-мажорных обязательств.

Заметим, что иных напряженных конфликтов, которые бы имели влияние на дальнейшую судьбу Таможенного Союза (ТС), у двух государств – в частности, Белоруссии и России – нет. Имеется уже свершившийся факт, что прекращен спор по оплате за газ. Однако, не смотря на озвученные заявления о ликвидации путем урегулирования спорных вопросов июньского газового конфликта ни «Газпром» России, ни Белоруссия не поставили подписи под дополнительным соглашением по транзиту газа. В российской монополии подчеркнули, что задержка чисто по техническим причинам, проблем никаких нет, и документы будут подписаны.

Как бы то ни было, но в ближайшее время участь изначального варианта Таможенного Союза оказалась туманной даже для высшего руководства трех государств. Так, например, первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым было отмечено, что в каком формате будет происходить участие Белоруссии в ТС, было определено пятого июля, одновременно с тем, когда будет решен бесповоротно вопрос о том, в пределах каких объемов существует единая таможенная территория (ЕТТ). Напоминаем, что пятого июля в Астане состоялось межгосударственное заседание представителей главного органа (межгоссовета) Таможенного Союза на уровне первых руководителей стран, на котором Александр Лукашенко известил Дмитрия Медведева и Нурсултана Назарбаева о том, в какой таможенный союз они вошли.

Размещено 01 августа 2010 года